Корзина
14 отзывов
+7
978
709-09-98
+7
978
709-09-98
старший менеджер Екатерина
+7
978
709-09-97
отдел продаж
+7
978
709-09-96
менеджер Сергей
+7
978
709-09-95
менеджер Александра
+7
978
709-09-94
дилерский отдел
Компания Solnsa.net
+7 978 709 09 97
Условия СКИДКИ по гарантия на следующий товар от компании SOLNSA.net

Условия СКИДКИ по гарантия на следующий товар от компании SOLNSA.net

Мы рады ознакомить Вас с нововведениями по нашей гарантии на производимую продукцию.

И это стало ее и выгодно! При оформлении заказа на любой товар

рулонные шторы

жалюзи

роллеты

вороты

маркизы

окна

без установки или при установки на обьекте Вы получаете скидочный сертификат на 15%, который действует на заказ более 10 тысяч рублей. 

Условия Акции:

  • воспользоваться только в течении 1 месяца от даты получения сертификата (на котором проставлена дата);
  • передача третьим лицам возможна в полной мере;
  • при последующем заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявить сертификат (который изымается у клиента);
  • в отдельных случаях возможна продление или консервация сертификата.

сертификат на сакидку на жалюзи

И само гарантийное обязательство.  Заказать расчет

г. Симферополь                                                                                                    "___" ___________ 2017 года

1. Продавец гарантирует качественную работу Товара поставленного по Договору купли-продажи

заказ № ______ от ___.____________. 2017 года  (далее - Договор) в течение гарантийного срока.

2. Продавец устанавливает гарантийный срок на пластиковый профиль, фурнитуру, стеклопакет и уплотнители - 5 (пять) лет.

3. Гарантия на сопутствующую продукцию:

А) Гарантия на москитные сетки, отливы, подоконники, жалюзи, рулонные шторы, шторы плиссе, римские шторы, зип системы  - 1 (один) год;

Б) Гарантия на подвижные ограждения: ворота, защитные роллеты, автоматика – 1 год;

В) Гарантия на наружную солнцезащиту: маркизы, ставни, рафшторы, тентовые конструкции – 1 год.

4. Гарантийный срок устанавливается с момента проведения Продавцом монтажа - с момента установки или доставки готового товара

5.Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить:

- Квитанцию об оплате

- Оригинал гарантийного талона со штампом продавца;

6. Претензии по работе фурнитуры не принимают в случае засорения рабочих механизмов фурнитуры, узлов, агрегатов

8. Гарантийные обязательства распространяются только на товары, оплаченные в полном объеме и установленные монтажной бригадой продавца по адресу, указанному в Договоре, в случае недоплаты по данному договору все гарантийные обязательства снимаются.

Важно! Уважаемый Заказчику, при возникновении гарантийного случая, в обязательном порядке свяжитесь с нашим сервисным отделом по указанному ниже телефону для регистрации гарантийного случая. Обращение непосредственно к монтажным бригадам повлечет снятие Вашего заказа по гарантийному обслуживанию.

При оформлении претензии в телефонном режиме нам необходима следующая информация: № договора, дата заключения договора, ФИО заказчика, а также причина обращения. Спасибо.

Телефон сервисного отдела: +7(919) 089 16 82

Продавец: компания Solnsa.net

Адрес: ул. Козлова,57/1  г. Симферополь АР Крым ИНН 1169102091432

тел.: +7(978)709-09-94/95/96/97 (Отдел продаж)

Тел,: +7(978)779-16-36 (Бухгалтерия)

E-mail: info@sole-net.ru                                                                                  МП _______________________ /

Установленная продукция, а именно: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установщик (ФИО подпись) ______________________________________________________